menuimg3.png

Мы готовы профессионально сотрудничать с вами и с радостью
ответим на любые вопросы!
Пальчина Ирина

Бухгалтерские услуги в Москве

Бухгалтерские услуги в Москве

Ведение бухгалтерского учета, а также налогового и кадрового учета обязательно для абсолютного большинства российских организаций. При этом предприниматель сам выбирает, каким способом вести учет: создать собственное бухгалтерское подразделение на предприятии или доверить ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности профессиональной независимой организации.

Разумеется, выбирая способ ведения учета, важно помнить, что услуги бухгалтера – это не формальность, а ответственная работа, которая требует специальных знаний, навыков и средств. Оказание бухгалтерских услуг на высоком профессиональном уровне – возможность обезопасить бизнес от многочисленных рисков, разнообразных по своему содержанию и наступающим последствиям.

Очевидные и неприятные риски – это санкции со стороны государства, возможные в тех случаях, когда бухгалтерская отчетность предприятия содержит ошибки, представлена с нарушением сроков или не отражает в полной мере его деятельность. В этом случае предприятию грозят доначисления различных налогов, порой весьма значительные, и различные штрафы и пени. При определенных условиях возможно наступление административной и уголовной ответственности для должностных лиц предприятия.

Помимо этого, качественное ведение бухгалтерского учета позволяет иметь актуальную достоверную информацию о состоянии бизнеса. Руководители, обладающие значительным опытом, очень хорошо знают, что данные бухгалтерского учета задействуются для построения управленческой отчетности. Отсутствие актуальной бухгалтерской информации не позволяет оперативно и полноценно управлять деятельностью предприятия, его денежными потоками, что может приводить к серьезным негативным последствиям в виде упущенной прибыли, кассовых разрывов, неоптимального кредитования и т.п.

Профессиональные бухгалтерские услуги необходимы предприятиям при решении различных практических проблем, в частности, когда организация интересуется такой возможностью, как оптимизация налогообложения. Нулевая отчетность, к которой иногда приходится обращаться предприятиям, тоже представляет собой ответственную задачу и требует от бухгалтера особого внимания и профессионального опыта.
Поэтому многие организации предпочитают обезопасить себя от всех возможных рисков и выбирают гарантированно профессиональное ведение бухгалтерского учета – аутсорсинг бухгалтерских услуг. Если вам нужны качественные бухгалтерские услуги в Москве, мы предлагаем вам начать сотрудничество с нами.

Преимущества сотрудничества с нами очевидны:

Мы – профессионалы высокого уровня, при этом, даже если у вас небольшой бизнес, вам по карману получить в свое распоряжение весь наш опыт.

Сотрудничество с нами возможно в различных объемах: от полного ведения всех видов учета на предприятии, сдачи отчетности в государственные органы, до выполнения отдельных операций, как, например, ведение кадрового учета, начисление зарплаты, ведение реализации, учет основных средств и т.п. Также в круг наших компетенций входит оптимизация налогообложения, нулевая отчетность, мы оказываем услуги по восстановлению бухгалтерского учета и постановке бухгалтерского и управленческого учета.

Мы оказываем бухгалтерские услуги в Москве по оптимальной и точно выверенной цене, поскольку стоимость наших услуг зависит от количества обработанных за месяц документов.

Доверяя ведение учета нам, вы можете быть уверены, что мы:

  • обладаем всей полнотой знаний о текущих требованиях законодательства в этой области
  • всегда на рабочем месте и отпуск, в том числе декретный, нам не нужен
  • используем все самые современные средства для обмена информацией и ее обработки
  • исполним работу аккуратно, полностью и в срок
  • внимательны ко всем деталям и не оставим без внимания любые нюансы

Вы избавлены от необходимости:

  • набирать и увольнять отдельных сотрудников, занятых в учете на предприятии, в зависимости от качества их работы или изменения объема этой работы и вам не нужно оплачивать услуги кадровых агентств
  • ставить задачу каждому исполнителю и контролировать ее исполнение
  • оценивать профессиональные навыки и качество работы отдельных исполнителей
  • оценивать объем работы и адекватность затрат на персонал
  • ломать голову над проблемами выполнения работы в срок в случае болезни или отпуска сотрудников
  • создавать рабочие места: покупать мебель, компьютеры, принтеры, программное обеспечение, арендовать дополнительную офисную площадь

Внедрение 1С

Программы компании 1С не нуждаются в представлении. Решения на базе 1С стали, де-факто, стандартом в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета на предприятиях как малого, среднего, так и крупного бизнеса. Многообразие различных отраслевых решений на базе программ 1С позволяет эффективно автоматизировать не только саму бухгалтерию предприятия, но и различные производственные процессы, отношения с клиентами, складской учет и т.д. Система дает возможность вести учет нескольких компаний одновременно, подстраивается под индивидуальные особенности пользователей. Кратко описать даже основные возможности программ 1С представляется достаточно сложным, поэтому достаточно сказать, что, если вы ищете решение по автоматизации вашего бизнеса, то первым делом следует обратить внимание на 1С. С большой вероятностью вы сможете либо найти удачное готовое решение среди многочисленных отраслевых решений, либо адаптировать имеющееся на рынке под свои потребности.

Наша компания является сертифицированным партнером «1С» в статусе 1С: Франчайзи. Этот статус означает, что мы профессионально работаем с продуктами фирмы 1С и готовы предложить вам полный спектр услуг в этой области:

  • консультирование в выборе оптимальной конфигурации;
  • продажи и консультации по внедрению продуктов фирмы "1С";
  • техническое сопровождение, обновление;
  • обучение персонала;
  • разработка индивидуальных конфигураций;
  • предложение типовых решений по ведению учета;

Использование современных программ "1С" и сотрудничество c нашей компанией поможет вам получить решение, идеально отвечающее требованиям вашего бизнеса, позволяющее контролировать его состояние сегодня и прогнозировать развитие в будущем.

Цены на бухгалтерские услуги

Внимание: при заключении договора на бухгалтерское обслуживание мы бесплатно проводим экспресс-аудит состояния бухгалтерского учета.

Стоимость работ по бухгалтерскому обслуживанию формируется исходя из фактического объема работ. Фактический объем работ — это количество первичных документов, переданных нам. Стоимость работ за 1 месяц формируется, исходя из количества документов за 1 квартал. Это означает, что при определении первоначальной стоимости работ за месяц в течение первого квартала во внимание принимается суммарное количество документов за предыдущие 3 месяца. По прошествии этого квартала стоимость корректируется в соответствии с фактически обработанным количеством документов.

При формировании стоимости услуг по договору также учитывается вид деятельности, осуществляемой компанией, количество сотрудников, степень автоматизации учета

В стоимость, определяемую договором, уже включены:

  • курьерские услуги
  • подготовка персонифицированной отчетности в ПФР ежеквартально
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
Количество обрабатываемых документов в квартал, шт. "Организации, работающие на внутреннем рынке (за месяц, рублей) "
«Нулевой баланс» 5000
До 50 12000
От 51 до 100 18240
От 101 до 200 22410
От 201 до 300 25110
От 301 до 400 27810
От 401 до 600 33750
От 601 до 800 40110
От 801 до 1000 47250
От 1001 по договоренности
Для организаций, применяющих УСН, тариф уменьшается на 15%

Для индивидуальных предпринимателей,применяющих УСН, тариф уменьшается на 25%

В базовую стоимость входит расчет заработной платы 1 чел

Стоимость может уменьшаться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков учета.

Услуги программистов по автоматизации процессов оплачиваются отдельно

Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:

  • 15% для организаций, осуществляющих экспортно-импортные операции наличие филиалов (обособленных подразделений) - 6 000 за одно подразделение
  • 15% при необходимости ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде:
Единовременно за подключение к системе СБИС+ 1 400,00 руб.
Ежеквартальное абонентское обслуживание 2 000,00 руб.

Ежегодные услуги:

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений в ПФР
До 10 сотрудников 4 500,00 руб.
каждый дополнительный сотрудник 350,00 руб.
Стоимость услуг по подготовки сведений по НДФЛ
До 10 сотрудников 3 600,00 руб.
каждый дополнительный сотрудник 250,00 руб.
Стоимость услуг по формированию декларации на доходы физических лиц для предоставления налогового вычета
не более 5 документов в приложении 5 000,00 руб.
при наличии сложных операций или более 5 документов в приложении От 7 000 руб.
Стоимость прочих услуг
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов ЗАКАЗЧИКОМ за прошлый отчетный период 1500
Сдача комплекта Отчетности нарочно 600
Выезд специалистов ИСПОЛНИТЕЛЯ для осуществления консультаций в офисе ЗАКАЗЧИКА 1500
Экспресс Анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета"
при заключении договора на бухгалтерское обслуживание
сроком не менее 1 года Экспресс Анализ бесплатно!!!!
от 15 000,00 руб.
Разработка типовой учетной политики организации от 3 000,00 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15 000,00 руб.
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС
с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности.
Срок выполнения от 2 недель.
от 10 000,00 руб
Постановка бухгалтерского и налогового учета
при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года
постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!!
от 15 000,00 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Оформление платежей в "Клиент-банке" 3 000 руб./в мес

Сопровождение 1С

Мы не просто продаем продукты 1С, мы также берем на себя выполнение всех работ по их поддержке и адаптации к особенностям организации Вашего бизнеса. В эти работы входит:

  • Установка типовых балансовых форм отчетности, обновление релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки;
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по работе с программными продуктами 1С:

    - особенности бюджетного учета, исправление ошибок бюджетного учета;
    - начисление заработной платы;
    - учет ОС – принятие, выбытие, амортизация;
    - закрытие 20, 26 счета;
    - учет НДС;
    - книга доходов и расходов УСН;
    - помощь в формировании, выгрузки отчетности.

Ликвидация аварийных ситуаций: не запускается программа, не обнаружен ключ защиты.
Переустановка программ на другой компьютер.

Услуги программиста по Москве и Московской обл. Стоимость, руб.
Настройка 1С Предприятие 7.7 / Настройка и обслуживание 1С Предприятие 8 (1 час) 1950

Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание программных продуктов 1С в актуальном состоянии. Подписчики ИТС регулярно получают уникальные материалы на CD и DVD по работе с программными продуктами 1С Предприятие 8 и 1С Предприятие 7.7.

ИТС - самый ОПТИМАЛЬНЫЙ способ сопровождения программных продуктов 1С!

В информационно-технологическое сопровождение (ИТС) входит:

  • Доставка и установка системы ИТС в удобное время;
  • Создание архивных копий Информационных баз данных (ИБ);
  • Тестирование и исправление ИБ;
  • Обновление релизов программных файлов 1С;
  • Обновление релизов конфигурации (количество конфигураций и ИБ определяется согласно выбранному варианту обслуживания);
  • Доставка журнала "Бух 1С";
  • Доставка сувенира от фирмы 1C;

Подписка на ИТС предусмотрена на 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Наименование Период Цена*, руб.
ИТС 1c ПРОФ (DVD) ИТС на 1 месяц 3346
ИТС 1c ПРОФ (DVD) ИТС на 3 месяца 6693
ИТС 1c ПРОФ (DVD) ИТС на 6 месяцев 12912
ИТС 1c ПРОФ (DVD) ИТС на 12 месяцев 24720
"ИТС 1с Бюджет" ИТС на 3 месяца 3081
"ИТС 1с Бюджет" ИТС на 6 месяцев 5952
"ИТС 1с Бюджет" ИТС на 12 месяцев 11880
ИТС 1с Бюджет ПРОФ ИТС на 3 месяца 5211
ИТС 1с Бюджет ПРОФ ИТС на 6 месяцев 9936
ИТС 1с Бюджет ПРОФ ИТС на 12 месяцев 19320
ИТС 1с Строительство ИТС на 3 месяца 9189
ИТС 1с Строительство ИТС на 6 месяцев 17712
ИТС 1с Строительство ИТС на 12 месяцев 34020
ИТС 1с Медицина ИТС на 3 месяца -
ИТС 1с Медицина ИТС на 6 месяцев 15750
ИТС 1с Медицина ИТС на 12 месяцев 26100